Ремонт и обслуживание автомобилей Форд Транзит
Москва, Дубнинская, 79вл2
Работаем ежедневно с 10:00 до 20:00
Ремонт двигателя на Форд Транзит

Ремонт двигателя на Форд Транзит своими руками

Микроавтобусы Форд Транзит считаются одними из самых выносливых и надежных в своем классе. Машина способна без устали мотать тысячи километров, демонстрируя отличные эксплуатационные данные.

В машинах установлены дизельные моторы объемом в 2,2; 2,3; 2,4 и 3,2 литра. Они укомплектованы системой турбонадува. Конструкция дизеальных агрегатов не сложна, а высокая ремонтопригодность является компенсацией за склонность к внезапным поломкам.

Что приводит к неисправности мотора и как определить неполадки?

Неисправности двигателя Форд ТранзитВладельцам должно быть известно, что главным недостатком транзитовского двигателя выступает перекос цепи ГРМ. Это ведет к разрушению головки блока цилиндра. Восстановить эту деталь невозможно, и требуется замена.

Для предотвращения проблемы следует своевременно менять цепь газораспределительного механизма, а заодно натяжитель и башмаки-направляющие. По техническому регламенту делать это следует через 150 тысяч км пробега машины.

Чувствительна к неполадкам и топливная система. Только оригинальные фильтры и качественное топливо могут благоприятно влиять на ее «жизнедеятельность». Если забывать об этом, то в скором времени придется чистить топливную магистраль, ремонтировать насос высокого давления и топливные форсунки. Последние, к слову, достаточно ремонтопригодны. Их замена требуется только в крайних случаях.

Большие загрязнения ведут к поломке редукционного клапана (отвечает за дозировку). Решить проблему можно только заменой. Для экономии средств частные мастерские нередко используют восстановленную деталь, хотя оптимальнее использовать новую.

Как же понять, что неисправности не за горами, а буквально на пороге? На скорый ремонт или замену деталей двигателя могут намекать:

  • посторонние шумы;
  • повышенный расход масла или топлива;
  • самопроизвольная остановка мотора или проблемы с его запуском;
  • нетипичный запах и цвет выхлопного дыма;
  • стуки во время работы двигателя под нагрузкой;
  • перегрев мотора.

Заметив неладное, озадачивайтесь ремонтом. Текущие работы окажутся более щадящей финансовой мерой, нежели вынужденные мероприятия капитального формата.

Как производятся ремонтные работы? 

Ремонт двигателя на Транзите состоит из нескольких ключевых этапов:

  • диагностика;
  • разборка силового агрегата;
  • дефектовка деталей;
  • ремонт или замена испорченных запчастей;
  • сборка агрегата;
  • обкатка.

При выполнении ремонта деталей двигателя на Транзите, следует соблюдать такую последовательность:

  • снимаем клапанную крышку, переднюю крышку агрегата и датчик положения колневала;
  • снимаем ось коромысел;
  • ослабляем, фиксируем и снимаем натяжитель и успокоитель привода газораспределительного механизма;
  • снимаем верхнюю направляющую цепи привода ГРМ;
  • снимаем звёздочки привода цепи ГРМ и вала;
  • снимаем опоры распределительных валов и сами валы.

Приведение в порядок и сборка состоит из следующих процедур:

  • чистим поверхности распредвала и ГБК;
  • устанавливаем коленвал в верхнюю точку и фиксируем датчик его положения;
  • устанавливаем распредвалы и опоры;
  • устанавливаем натяжители цепи привода ГРМ и успокоителя;
  • ставим и фиксируем звездочки привода цепи;
  • ставим верхнюю направляющую приводной цепи;
  • ослабляем, регулируем и фиксируем крепления шестерни топливного насоса;
  • разблокируем натяжитель цепи приода;
  • фиксируем болты крепления звездочки цепи привода распределительного вала и шестерни ТНВД;
  • удаляем фиксатор из датчика положения коленчатого вала;
  • ставим ось коромысел;
  • поворачиваем коленвал по часовой стрелке на два оборота;
  • проверяем фазы газораспределителя;
  • ставим момента зажигания, датчик положения коленвала, переднюю крышку мотора и клапанную крышку.

Обладая большим опытом и строго следуя порядку, можно попробовать справиться с ремонтом двигателя Форд Транзит самостоятельно. Однако нужно понимать, что большинства процедур потребуется специальное оборудование, как то: диагностические приборы (IDS VCM, Bosch KTS), тестеры высокого давления и форсунок (Delphi). Покупка подобных приборов может сделать домашний ремонт значительно дороже. Да и гарантий при кустарных работах маловато.

Оптимальным решением для выполнения столь сложной операции, как ремонт двигателя, станет обращение к специалистам. Мастера «Транзит 24» обладают многолетним опытом обслуживания фордовских моторов и имеют под рукой все необходимое оборудование. Мы четко соблюдаем сроки проведения работ, можем гарантировать доступность услуг и высокое качество.

Задать вопрос мастеру
«Транзит24»
Ремонт и обслуживание автомобилей Форд Транзит